Пресса о Владимире Баландине

ЕГО ЖИЗНЬ - ЭТО ЦЕЛЫЙ ЭПОС

“Страстной бульвар, 10″ выпуск № 6-186/2016

Недавно художественный руководитель театра «Сопричастность», заслуженный артист РСФСР, заслуженный деятель искусств России Игорь Михайлович Сиренко отметил тройной юбилей: 25-летие своего театра, собственное 75-летие и 50-летие творческой деятельности.
Сцена «Сопричастности» невелика – однако тут репертуар необычайного размаха: А.Н. Островский, А.П. Чехов, Ф.М. Достоевский, И.С. Тургенев,... Читать далее...

РУССКАЯ ВЕРА В ЧУДО

Свой рассказ «Цветы запоздалые» Чехов называл «маленьким романом», инсценирован же для театра он был Юрием Олешей. По этой инсценировке и поставлен спектакль в театре «Сопричастность», продолжая цикл режиссёрских работ Светланы Мизери.

История разорения княжеской семьи Приклонских, на фоне которой развивается безответная и безнадёжная любовь княжны Маруси... Читать далее...

ОТКУПОРИМ ШАМПАНСКОЕ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АНТОНА ПАВЛОВИЧА

Свечи, искрящееся шампанское в высоких бокалах, шквал аплодисментов. 29 января, в день рождения Антона Чехова, в драматическом театре «Сопричастность» премьера — «Цветы запоздалые» по его рассказу.

Корреспондент «ВМ» побывала на генеральной репетиции и узнала, чем удивят зрителей режиссер и актеры.
Прогон решили показать студентам театральных вузов. Зал камерный, а молодежи собралось... Читать далее...

Смерть Тарелкина в театре "Сопричастность"

Оборотни / “Смерть Тарелкина” в Театре “Сопричастность”

Выпуск № 2-182/2015Премьеры Москвы

Продолжив главную линию своего театра – линию классики - Игорь Сиренко впервые поставил в театре «Сопричастность» А.В. Сухово-Кобылина, выбрав последнюю часть его трилогии - «Смерть Тарелкина». Комедия, коей является эта пьеса – нечастый жанр здешней сцены, предпочитающей больше драмы и трагедии. Однако именно... Читать далее...

Горячее сердце театра

Я шел на премьеру в театр «Сопричастность» не без внутреннего волнения. Дело в том, что два первых спектакля, которые мне очень понравились, были по произведениям зарубежных авторов. А третья премьера, которую мне предстояло посмотреть в этом театре, была по пьесе великого русского драматурга А.Н. Островского. Я шел на спектакль «Горячее... Читать далее...

Перечитывая вновь

Ольга ИГНАТЮК

Важно понимать причину постановки пьесы «Горячее сердце» А. Островского на сцене Московского театра «Сопричастность». Этот камерный театр с его серьёзным, отнюдь не «камерным» репертуаром всегда стоял на русской классике, сделав её своим базовым направлением. Сам художественный руководитель театра Игорь Сиренко — «режиссёр-читатель»: он никогда не борется с... Читать далее...

Дыхание времени

Интервью с художественным руководителем
МОСКОВСКОГО ТЕАТРА «СОПРИЧАСТНОСТЬ» ИГОРЕМ СИРЕНКО

Елена Мохова, Посол мира
Если «театр начинается с вешалки», то это именно о театре «Сопричастность». В нем с порога попадаешь в атмосферу уюта, доброжелательности и искренней сопричастности коллектива со своим зрителем. Это потом, в зале, погаснет свет и на сцене начнется волшебство,... Читать далее...

Путь к успеху

«…Признанным к актерству мы считаем того, кто получил от природы тонкие чувства слуха и зрения вместе с тем крепкую заразительность. При таких способностях у человека с самого раннего детства остаются в душе и всегда могут  быть вызваны памятью все наружные выражения почти каждого душевного состояния и движения…» Эти слова А.... Читать далее...

Театр Сопричастность - "Молчанье - золото"

Педро Кальдерон де ла Барка
Вот она, настоящая испанская искрометная комедия: вихрь страстей, благородство поступков, цепь обманов, поединков, танцев и совершенно безвыходные тупики, в которых оказываются герои. Несколько раз в спектакле слышится: «Нет, право, свет подобного не видел!». А все началось из-за пожара. Отправляющийся на войну дворянин Дон Хуан (Владимир... Читать далее...

Агентство культурной информации

ЭЗОП И ЕГО БАСНИ
Театр «Сопричастность» под руководством Игоря Сиренко
открыл новый сезон.
Сейчас в театре идут репетиции спектакля «Молчанье – золото» по пьесе великого испанского драматурга
Педро Кальдерона в переводе Наталии Ванхонен. Кстати, это первая постановка пьесы в столице. 
Режиссер – Игорь Сиренко, сценография Валерия Фомина, костюмы Ольги Кулагиной.... Читать далее...

Афиша Москвы

Максим Горький
По пьесе “На дне”

Режиссер – Игорь Сиренко
Художник – В. Фомин

Создатели спектакля “Без солнца” выбрали для него первый вариант названия знаменитой горьковской пьесы “На дне”, которая именно так и стала известна широкой публике. Не отступая от своих традиций и основной художественной концепции, Театр “Сопричастность” поставил очередной спектакль на... Читать далее...

"Вишневый сад" - Мелиховская весна-2003

Как прочитают пьесу в театре «Сопричастность»? Этот вопрос, собственно, даже не стоял: театр известен своей гуманистической направленностью, своим вниманием к внутренней жизни человека. Но спектакль все же удивил, мало того, потряс своим решением. Разбитый на две части (по два акта в одном действии), он сыгран под документальную семейную хронику, но... Читать далее...

Всем нужно солнце

Вот уже почти век идет на сценах мира пьеса М. Горького «На дне». Интерес отечественного театра в последнее десятилетие к ней почти иссяк. Вполне понятно. Традиционное ее прочтение с пафосным Сатиным, произносящим памятные, как таблица умножения, монологи: «Ложь – религия рабов и хозяев… Правда – бог свободного человека!» – сегодня... Читать далее...

Игорь Сиренко, театр "Сопричастность"

Семейная жизнь Михаила Ивановича не сложилась. Жена его Василиса Карповна полюбила молодого вора в законе Ваську. Михаил Иванович разнервничался, бросался на людей, как собака, вынюхивал, как и что. Но и счастье Василисы было недолгим: вор охладел к ней и положил глаз на Наташку, сестру Василисы. Васька оказался человеком высоконравственным (не... Читать далее...

Под знаком вечности и рока

«В театре «Сопричастность» я оказался случайно. Никогда раньше не был. По той самой причине, о которой говорил Пушкин: «Ленивы и нелюбопытны». Пришел не без скепсиса: мол, «чем будут удивлять?» – нас же, как известно, ничем не удивишь… Удивили… Игралась премьера, пьеса Гарсиа Лорки «Кровавая свадьба» в новом (замечательном) переводе Натальи... Читать далее...

Рыцари и спонсоры

Комедия  «Таланты и поклонники», входящая в цикл так называемых «театральных»  пьес А. Н. Островского, представляется сейчас особенно актуальной: в ней раскрыто трагическое положение таланта в обществе, где правят бал циничные  обладатели «бешеных денег».
Художественного руководителя театра «Сопричастность» Игоря Сиренко не смутило, что она уже идет в трех московских театрах: Малом,... Читать далее...

«Вишневый сад» театр «Сопричастность»

От театральных постановок по классическим произведениям мы безотчетно ждем «чего-то нового», как будто старое содержание мы уже освоили, исчерпали. Но ведь классика потому и бессмертна, что провидит жизнь на столетия вперед. В этом спектакле театр прежде всего вник в характеры людей, и такой характерологический подход принципиален для постановки. Мы с... Читать далее...

Фрески в спичечной коробке

 Пьеса П. Кальдерона «Молчанье – золото» переведена Натальей Ванханен и поставлена Московским театром «Сопричастность», руководимым Игорем Сиренко.

Это литература эпохи барокко середины XVII века, один из вариантов легенды о Доне Хуане. Дон Хуан преследует прекрасную незнакомку Леонор, игнорируя наличие у него собственной подруги Марселы, давно мечтающей с ним обвенчаться. Впрочем, и... Читать далее...

Счастливая встреча длиной в двадцать лет

(«Кровавая свадьба» в театре «Сопричастность»)

В театральной жизни Москвы произошло событие, его еще предстоит осознать, неспешно проанализировать. Сегодня несомненно одно: это событие мирового значения, каким бы вызовом ни отдавало данное утверждение.
Московский муниципальный театр «Сопричастность» ознаменовал десятилетие со дня своего рождения постановкой пьесы-трагедии великого испанского поэта и драматурга Федерико... Читать далее...

Разбудите спящих богов!

Владимир Анзикеев

«Тот, кто получает пощечины» Л.Андреева в театре «Сопричастность»

Непостижимая загадка истинно великого театра: умение соединить в одном пространстве обыденное и нечеловеческое. Ибо театр более всего отходит от обыденности именно тогда,... Читать далее...

Срывая покровы обыденности

Зинаида Пастол

СРЫВАЯ ПОКРОВЫ ОБЫДЕННОСТИ

Педро Калъдерон де ла Барка «МОЛЧАНЬЕ – ЗОЛОТО» в Театре «СОПРИЧАСТНОСТЬ».

Режиссер — Игорь Сиренко

Спектакль «Молчанье — золото» Педро Калъдерона идет в театре «Сопричастность» много лет под... Читать далее...

Путь к мастерству

Художественному руководителю Московского драматического театра «Сопричастность» Игорю Сиренко — 70 лет

По преданию родоначальником семьи Сиренко был атаман Иван Дмитриевич Сирко, один из тех самых запорожцев, что... Читать далее...

Хранитель "Сопричастности"

8 декабря – юбилей художественного руководителя Московского драматического театра “Сопричастность” Игоря Сиренко. Около полувека тому назад по благословению легендарного ректора Б. Захавы он был принят в прославленное Театральное училище им. Щукина. В знаменитый Театр им. Вл. Маяковского его брал сам Николай Охлопков. А потом Игорь Сиренко попробовал себя в режиссуре,... Читать далее...

Современный "Король Лир"

МОСКОВСКИЕ  СЕЗОНЫ

Ирина ПРИХОДЬКО

Доктор филологических наук, профессор

СОВРЕМЕННЫЙ «КОРОЛЬ ЛИР», ВЕРНЫЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ

ПРЕМЬЕРА «КОРОЛЯ ЛИРА» В ТЕАТРЕ «СОПРИЧАСТНОСТЬ»

Весной в театре «Сопричастность» прошло несколько премьерных спектаклей «Короля... Читать далее...

Премьера в День театра

27 марта — Всемирный день театра.

Редакция поздравляет театральных работников с профессиональным праздником и желает успехов в таком нужном и важном деле, значение которого недавно отметил на Совете по культуре в Пскове Владимир Путин.

Театр должен воспитывать, в том числе молодёжь, а не развращать или развлекать, как это понимают некоторые «авангардные» режиссёры... Читать далее...

На сцене нужно жить

«Страстной бульвар,10»

Выпуск №7-167/2014, Портрет театра

На сцене нужно жить. Московский драматический театр “Сопричастность”

Московский драматический театр «Сопричастность» – государственный репертуарный театр с постоянной труппой и верными поклонниками. Тот,... Читать далее...

Миссия - сопричастность

Лариса КЕРЧИНА

Сегодня некоторые привыкли глумиться над эпохой социализма. А между тем, с патриотическим и нравственным воспитанием дело тогда обстояло намного лучше, чем сегодня. И... Читать далее...