Пресса об Екатерине Яцыной

ЕГО ЖИЗНЬ - ЭТО ЦЕЛЫЙ ЭПОС

“Страстной бульвар, 10” выпуск № 6-186/2016

Недавно художественный руководитель театра «Сопричастность», заслуженный артист РСФСР, заслуженный деятель искусств России Игорь Михайлович Сиренко отметил тройной юбилей: 25-летие своего театра, собственное 75-летие и 50-летие творческой деятельности.
Сцена «Сопричастности» невелика – однако тут репертуар необычайного размаха: А.Н. Островский, А.П. Чехов, Ф.М. Достоевский, И.С. Тургенев,... Читать далее...

РУССКАЯ ВЕРА В ЧУДО

Свой рассказ «Цветы запоздалые» Чехов называл «маленьким романом», инсценирован же для театра он был Юрием Олешей. По этой инсценировке и поставлен спектакль в театре «Сопричастность», продолжая цикл режиссёрских работ Светланы Мизери.

История разорения княжеской семьи Приклонских, на фоне которой развивается безответная и безнадёжная любовь княжны Маруси... Читать далее...

БЕЗ САНТИМЕНТОВ

Без сантиментов / “Эти свободные бабочки” (Театр “Сопричастность”)

Эта камерная и трогательная история удачно вписалась в маленькую сцену театра «Сопричастность», став сопричастной здешнему духу домашнего уюта и теплой атмосфере. Сам же сюжет пьесы Леонарда Герша «Эти свободные бабочки» вполне мог случиться и в Москве – столичном мегаполисе,... Читать далее...

На непремьерном спектакле "Таланты и поклонники"

В школе в былые времена нам Петю Мелузова, студента с одним курсом университета, и суфлера Нарокова в комедии «Таланты и поклонники» преподносили как положительные образы. А Великатова, Дулебова и Бакина осуждали за то, что они за деньги могли купить все. Ну а больше всех доставалось главной героине – начинающей актрисе... Читать далее...

Своеобразный способ застегивать молнию бабочкам

Премьерный спектакль «Свободны, как бабочки» в Московском драматическом театре «Сопричастность» был поставлен Светланой Николаевной Мизери по пьесе Леонарда Герша, того самого американского драматурга, в экранизации одной из пьес которого снялась сама Одри Хёпберн.

Давно начавшаяся короткая история Дональда Бейкера (Дмитрий Негреев) в спектакле «Свободны, как бабочки» по сути своей знакома всем... Читать далее...

"Отравленная туника" в новом составе

“Москвичка”
Афиша
6-12 октября

6 октября Театр “Сопричастность” показывает трагедию “Отравленная туника” Николая Гумилева в новом составе. В репертуаре “Сопричастности” это один из первых спектаклей. Он был поставлен весной 1992 года. Неотразима была в нем Наталья Кулинкина в образе императрицы Феодоры, а Борис Панин – в роли императора Юстиниана. Ныне Феодору... Читать далее...

Причащение театром (Театру "Сопричастность" 15 лет)

Предъюбилейные дни в театре «Сопричастность» дали мне возможность в очередной раз убедиться в том, сколь могуч и богат наш русский язык. Особенно пристальный взгляд на предмет создает такое расширительное чувствование, что начинаешь как-то особенно реагировать на знакомое и, кажется, ведомое тебе до мелочей. Вот театр: двухэтажный дом в историческом месте... Читать далее...

Всем нужно солнце

Вот уже почти век идет на сценах мира пьеса М. Горького «На дне». Интерес отечественного театра в последнее десятилетие к ней почти иссяк. Вполне понятно. Традиционное ее прочтение с пафосным Сатиным, произносящим памятные, как таблица умножения, монологи: «Ложь – религия рабов и хозяев… Правда – бог свободного человека!» – сегодня... Читать далее...

Игорь Сиренко, театр "Сопричастность"

Семейная жизнь Михаила Ивановича не сложилась. Жена его Василиса Карповна полюбила молодого вора в законе Ваську. Михаил Иванович разнервничался, бросался на людей, как собака, вынюхивал, как и что. Но и счастье Василисы было недолгим: вор охладел к ней и положил глаз на Наташку, сестру Василисы. Васька оказался человеком высоконравственным (не... Читать далее...

Рыцари и спонсоры

Комедия  «Таланты и поклонники», входящая в цикл так называемых «театральных»  пьес А. Н. Островского, представляется сейчас особенно актуальной: в ней раскрыто трагическое положение таланта в обществе, где правят бал циничные  обладатели «бешеных денег».
Художественного руководителя театра «Сопричастность» Игоря Сиренко не смутило, что она уже идет в трех московских театрах: Малом,... Читать далее...

Гостьи Ермоловского дома

РЕПОРТАЖ С ВЫСТАВКИ

27 марта драматический театр «Сопричастность» отмечает свое двадцатилетие. Большая роль в творческих успехах театра принадлежит женской половине труппы. Красивые и талантливые, нежные и темпераментные актрисы «Сопричастности» в марте станут героинями выставки «Женское лицо театра «Сопричастность» в Доме-музее М.Н.Ермоловой». Эта выставка — совместный культурный проект Государственного центрального театрального музея... Читать далее...

«Отравленная туника" в новом составе

6 октября Театр «Сопричастность» показывает трагедию «Отравленная туника» Николая Гумилева в новом составе.
В репертуаре «Сопричастности» это один из первых спектаклей. Он был поставлен весной 1992 года. Неотразима была в нем Наталья Кулинкина в образе императрицы Феодоры, а Борис Панин – в роли императора Юстиниана. Ныне Феодору играет М. Зимина,... Читать далее...

Сердцем и временем

В центре города, в десяти минутах ходьбы от московского Версаля – Лефортово, рядом с Садовым кольцом и старинным уголком, носящим типично московское название Гороховое Поле, стоит аккуратный особнячок-шкатулка солнечного цвета, вместивший в себя Московский драматический театр «Сопричастность».
Театр не может жить без режиссера. Именно он руководит театром и определяет его... Читать далее...

На сцене нужно жить

«Страстной бульвар,10»

Выпуск №7-167/2014, Портрет театра

На сцене нужно жить. Московский драматический театр “Сопричастность”

Московский драматический театр «Сопричастность» – государственный репертуарный театр с постоянной труппой и верными поклонниками. Тот,... Читать далее...